Оставить заявкуМы вам перезвоним
Заполните форму для связи с нами
7 ошибок юзабилити, которые вы можете неосознанно допустить

Предлагаем проверить свой сайт на наличие 7 распространенных ошибок юзабилити

7 ошибок юзабилити, которые вы можете неосознанно допустить

  • Bytehouse
  • автор: Bytehouse
  • 9 июля 2015 г. 14:14
  • 0

При работе над созданием сайта, легко увлечься дизайном и прочими внешними деталями, забывая при этом, что ваш сайт должен быть в первую очередь полезен посетителям.

Выбор идеального цвета, яркие фотографии и «отточенные» заголовки безусловно важны, но это все станет лишь пустой тратой времени, если посетители не получают того, за чем они пришли на ваш сайт - ответов на свои вопросы.

Предлагаем проверить свой сайт на наличие 7 распространенных ошибок, чтобы убедиться, что вы сделали все правильно.

Чеклист юзабилити:

1. Отсутствие телефонного номера на каждой странице сайта.

Одной из самых распространенных ошибок юзабилити является отсутствие номера телефона на каждой странице сайта означает, что людям гораздо сложнее войти с вами в контакт (посетителю придется приложить усилия, чтобы связаться с вами).

Даже если вы решите разместить форму обратной связи на каждой странице, или же отвести для контактов отдельную страницу, вам необходимо иметь номер, который пользователи с легкостью найдут именно на той странице, на которой они находятся. Для максимального удобства, желательно располагать номер в верхнем правом углу страницы.

2. Сложный путь возвращения на главную страницу.

Главное меню сайта является весьма «конкурентной» областью. Многие вебмастера предпочитают удалять ссылку на главную страницу, чтобы сэкономить место в главном меню навигации. Это тоже является ошибкой юзабилити.

Не обязательно иметь пункт «Главная страница» на в основном меню – сделайте логотип сайта ссылкой на главную страницу.

3. Сложный поиск на сайте.

Пользователи должны суметь найти все необходимое на сайте прямо с домашней страницы. Не ограничивайте поиск лишь статистическими страницами. Включайте в поиск новости, посты в блогах, файловые архивы и события.

Чрезвычайно полезно дать пользователям поле ввода на главной странице, а не просто ссылку на страницу поиска.

4. Ошибки навигации

Недавним, Google сообщил о том, что будет более благосклонен к корректно отображающимся в мобильных устройствах сайтам (см. Адаптивные сайты). Теперь, все сайты должны быть адаптивными, для комфортного просмотра на всех устройствах и иметь больше шансов на высокие позиции в поисковой выдаче. Иногда, однако, разработчики сайтов забывают учитывать размеры touch-кнопок и элементов навигации.

Руководство по созданию интерфейсов Apple, рекомендует в качестве  минимального размера touch-объекта навигации 44 пикселя в ширину и 44 пикселя в высоту. Руководство по интерфейсам Android называет минимальным размером 7 мм или 48 пикселей.

Так же должно быть достаточно пространства вокруг ваших ссылок, чтобы пользователи случайно не нажали не ту ссылку.

5. Отсутствие информации на главной странице

Отсутствие текстового блока с «сообщением посетителю» на главной странице стало распространенной ошибкой, которую находят на многих сайтах. Важно иметь хотя бы небольшой текст, который кратко описывает то, что ваша компания может сделать для вашего клиента, и чем вы отличаетесь от ваших конкурентов.

Имея качественный текстовый посыл на домашней странице так же чрезвычайно ценно для продвижения вашего сайта. Величина контента может меняться до тех пор, пока вы не сформируете четкое и лаконичное уникальное предложение.

6. Ваша контактная страница только для прямой связи с вами

Как упоминалось ранее, ваш номер телефона должен быть на каждой странице, но телефон не должен быть единственным пунктом в разделе контактов для связаться с вами. Посетители ждут от этой страницы нечто большего, чем телефон вашей компании. Добавьте на страницу контактов физический и фактические адреса. Рекомендуется добавить встроенную карту Яндекс или Гугл.

7. Ваши формы трудно использовать

Следите за тем, чтобы ваши контакты и формы обратной связи были просты и понятны. Не задавайте слишком много вопросов, это может заставить посетителя почувствовать дискомфорт или даже агрессивный напор с вашей стороны.

Используйте только самые необходимые на ваш взгляд поля. Это может быть иметь большое значение, когда дело доходит до привлечения большого количества потенциальных клиентов. Избавившись от незначимых полей, вы можете добиться увеличения конверсии.

 

Эти 7 ошибок юзабилити могут удержать посетителей от покупки и завершения продажи. Потратьте время на то, чтобы подумать, как посетитель будет использовать ваш сайт и вы убедитесь, что вся нужная посетителю информация на сайте должна быть легкодоступной и понятной.

Теги статьи:

Вам может быть интересно

Секреты страницы «О компании»

Секреты страницы «О компании»

В этой статье мы расскажем, как написать текст для страницы «О компании»
прочитать полностью
Зачем фирме создание сайта?

Зачем фирме создание сайта?

Итак, в данной статье мы приводим 10 причин, по которым бизнесу необходимо иметь сайт
прочитать полностью
Веб-дизайн и психологическое взаимодействие

Веб-дизайн и психологическое взаимодействие

Некоторые моменты, которые веб-дизайнеру полезно учитывать при создании дизайна сайта
прочитать полностью
4 стратегических роли SEO-специалиста

4 стратегических роли SEO-специалиста

Статья о четырех ключевых ролях, в каждой из которых SEO-специалисту важно быть компетентным
прочитать полностью

У вас есть интересный проект или идея?

Опишите её заполнив форму и мы найдем что вам предложить!

Оставить заявку
+7 (8722) 919-564Оставить заявку
Заполните форму для связи с нами