Оставить заявкуМы вам перезвоним
Заполните форму для связи с нами
4 стратегических роли SEO-специалиста

Статья о четырех ключевых ролях, в каждой из которых SEO-специалисту важно быть компетентным

4 стратегических роли SEO-специалиста

  • Bytehouse
  • автор: Bytehouse
  • 10 июля 2015 г. 16:18
  • 0

В быстро развивающемся мире, современные поисковые системы все больше внимания уделяют поведению пользователей на сайте (поведенческие факторы). Уже сейчас эти системы научились предсказывать человеческие запросы, делая это все менее хитрыми схемами и уловками, больше основываясь на солидном опыте и ярких отзывах интернет пользователей.

В результате складывающейся тенденции, каждый специалист в сфере SEO (Поискового продвижения сайтов) должен уверенно и легко ориентироваться в других областях знаний. В данной статье описываются 4 ключевых «роли» для SEO менеджера. Каждая из них состоит из причин, по которым стоит иметь компетенцию в этих ролях.

1. Веб-мастер

Сайт созданный в соответствии со всеми рекомендациями поисковых систем, имеет наибольший коммерческий потенциал. Этот факт является краеугольным камнем для SEO-специалиста, какую бы стратегию поисковой оптимизации вы не выбрали и включает в себя следующие аспекты:

Метаданные: оптимизация названия, описаний, заголовков и подписей к изображениям;

Мобильное удобство (либо мобильная версия сайта). Убедитесь, что сайт правильно и удобно отображается на мобильном устройстве;

Скорость загрузки сайта. Слежение за размерами страниц и подключаемых файлов и за нагрузкой на сервер, являются необходимыми элементами для быстрой загрузки страниц сайта;

Плотность ключевых слов. Размещайте ключевые слова и ссылки в естественном порядке. Переоптимизированный текст не любит никто. Ни пользователи, ни поисковые системы. Помните, что сайт в первую очередь предназначен для человека.

Это лишь несколько ключевых факторов SEO-оптимизации страниц сайта. 

Умение решать эти проблемы быстро, также является важным для веб-мастеров навыком.

2. Контент-маркетолог (копирайтер)

Вы так же должны уметь создавать seo-тексты для сайта и выполнять роль редактора материалов, преобразуя их в убедительную и дружелюбную информацию, одинаково интересной и людям, и поисковым системам.

Контент-маркетинг может сыграть важную роль для вашего бизнеса, помогая получить высокий рейтинг сайта в поисковой системе.

И кто бы не был занят поисковым продвижением: вы сами или seo-специалист, которому вы это поручите - важно понимать, что критически необходимо часто обновлять информацию на сайте.

Таким образом, ответ на вопрос почему мы примеряем на seo-специалиста по продвижению сайта роль контент-маркетолога, лежит в стилистике и манере написания текстов, которые характеризует содержание маркетинга.

Многие ошибочно полагают, что цель контент маркетинга – это описание вашего бизнеса, товаров или услуг снова и снова разными способами. Такая стратегия не поможет решить существующие проблемы. Качественный контент-маркетинг заключается в решении проблем целевых посетителей вашего сайта, чтобы они возвращались к вам снова и снова.

3. Социальный медиа менеджер

Ряд исследований показывают, что активность проекта социальных сетях влияет на позиции вашего сайта в поисковых системах. Аналитики из ведущих фирм в сфере, поисковой метрики, SEO и контент-маркетинга, составили список сигналов, которые коррелируют с высокими рейтингами поиска. Их исследование показало, что, несмотря на некоторое снижение с 2013 по 2014, популярность социальных медиа каналов растет и они все еще ценятся поисковыми системами очень высоко.

Это не означает, что для seo-продвижения сайта, активности в социальных сетях будет достаточным, чтобы быть первыми в поисковых рейтингах. Запуск успешной социальной площадки для бизнеса зависит от регулярной активности и комплексной стратегии; Активная деятельность в соцсетях влияет на выдачу поисковой системы.

В качестве компонента продвижения, соцсети являются одним из самых высокопотенциальных инструментов наращивания имеющихся ресурсов.

Социальные площадки в кругу единомышленников могут стать механизмом по увеличению читательской аудитории, частоте упоминаний, и частоты входящих внешних ссылок (ссылки на свои внутренние страницы). Первым шагом является создание аудитории, которая с нетерпением будет ждать свежих новостей из вашего источника.

Люди будут делиться вашими новостями с другими людьми, что поспособствует распространению вашей информации, и как следствие, увеличению вашей аудитории, с помощью ссылок на ваши страницы новостей, блога и т. д. . Ваше имя и бренд должны звучать и читаться чаще и это станет поводом для повышения вашего рейтинга в поисковых системах.

4. Аналитик

Получение целевых посетителей из поисковых систем может оказаться не достаточным, до тех пор, пока не увеличится конверсия. Если целью вашего веб-сайта, являются продажи, увеличение базы потенциальных клиентов или увеличение количества e-mail подписчиков, то сайт должен служить интернет пользователям, на которых нацелен ваш бизнес.

Используйте Google или Яндекс аналитику, чтобы изучить поведение ваших посетителей. Какие страницы они посещают чаще? Как долго они остаются этих страницах и на сайте вообще?

Работая над сайтом, нем забывайте об информации, которая обязательно должна быть включена. Какая информация, по вашему мнению, необходима? Рассмотрели ли вы различные цели и потребности пользователей вашего сайта? Используйте эти вопросы, при анализе данных полученных от Google и Яндекс аналитики.

Предположим, что вы заметите, что люди тратят в среднем 2 минуты и 42 секунды на странице обратной связи, но только пять процентов посетителей заполняют данную форму. Для вас это тревожный сигнал. В этом случае, Вам следует объединить свои данные и интуицию, чтобы проанализировать страницу обратной связи вашего сайта. Попробуйте изменить внешний вид формы, текстовые подсказки или формы вопросов, которые задаются. И Вы обнаружите, что даже эти незначительные изменения могут серьезно улучшить сложившуюся ситуацию.

Резюме:
SEO никогда не будет одноразовым действием. Это непрерывная гонка конкурирующих организаций за более качественное предоставление услуг и создание удобств для конечных пользователей сайта.

Вам может быть интересно

7 ошибок юзабилити, которые вы можете неосознанно допустить

7 ошибок юзабилити, которые вы можете неосознанно допустить

Предлагаем проверить свой сайт на наличие 7 распространенных ошибок юзабилити
прочитать полностью
Зачем фирме создание сайта?

Зачем фирме создание сайта?

Итак, в данной статье мы приводим 10 причин, по которым бизнесу необходимо иметь сайт
прочитать полностью
Секреты страницы «О компании»

Секреты страницы «О компании»

В этой статье мы расскажем, как написать текст для страницы «О компании»
прочитать полностью
Веб-дизайн и психологическое взаимодействие

Веб-дизайн и психологическое взаимодействие

Некоторые моменты, которые веб-дизайнеру полезно учитывать при создании дизайна сайта
прочитать полностью

У вас есть интересный проект или идея?

Опишите её заполнив форму и мы найдем что вам предложить!

Оставить заявку
+7 (8722) 919-564Оставить заявку
Заполните форму для связи с нами